О компании

Компания Neolingvo работает на рынке переводческих услуг с 2009 года и была создана вследствие возросшей потребности к переводам больших объемов и интеграции переводов с сайтами, онлайн-сервисами, приложениями, встраивания переводов в документооборот компаний.

Решение таких больших задач не могло ограничиваться несколькими переводчиками "на один раз". Была необходима надёжная структура, надёжно сочетающая в себе работу переводчиков, программистов, работу контент-менеджеров, постоянную поддержку клиентов.

Кроме того, возникла необходимость работать с клиентами не только на территории России, но на территории Франции, Испании, Германии, США. Поэтому компания Neolingvo развивается и создаёт сеть своих отделов и на территории этих стран.


Чем мы можем быть полезны?

  • Когда требуется не только сам перевод, но и его интеграция в сервисы, программы, документооборот.

  • Когда необходимо организовать и провести встречи, мероприятия, конференции или сделки в любой точке мира.

  • Когда необходимо решить вопрос с личными и корпоративными документами как ни Территории России, так и в других странах.

  • Когда совсем нет времени на переводы и есть желание сразу получить готовое решение любой задачи, связанной с письменными и устными переводами удаленно! Без лишних выездов и траты бесценного времени.


Как мы работаем?

Работа компании Neolingvo базируется на 4-ёх основных принципах:

Клиентоориентированность

Наша самая главная цель. Мы стараемся понять процессы переводов с точки зрения автоматизации и упрощения этих процессов. Чтобы участие клиента в работе было минимальным, а результат в точности соответствовал заявленным ожиданиям. Мы предоставляем курьерские услуги по Москве, чтобы можно было не отвозить документы самим.


Контроль качества

Для слаженной и оперативной работы мы тщательно контролируем все этапы процессов, фиксируем каждый шаг и каждый месяц смотрим, как можно улучшить результат и упростить его достижение. Вся работа переводчиков проверяется редакторами и носителями языка. Так же у каждого клиента появляется личный менеджер, с которым оперативно можно решать вопросы по переводам.


Снижение издержек

Для достижения максимальной выгоды в совместной работе мы сипользуем различные способы автоматизации переводов, таких как машинный перевод с постредактированием для больших проектов,памяти переводов (translation mamory), составление глоссариев.


Управление переводами

У нас имеется целый комплекс систем управления переводами как для клиентов, так и организация переводов внутри компании. Все работы ведутся строго по графику, а клиент сможет увидеть в своём личном кабинете дедлайн и статус заказов. Так же для каждой компании у неё на аккаунте хранятся все сделанные ранее переводы или настроена система отчётов для контроля заказов. Для разрабатываем интеграцию переводов в корпоративную среду компании, чтобы было максимально удобно использовать переводы внутри компании.


Оцените преимущество работы с нами:

Подробней:

Оцените преимущество работы с нами:

До 100 страниц в день

Благодаря единой системе автоматизации переводов и слаженной работе переводчиков в них можно переводить до 100 страниц в день.

Переводы документов за 15 минут

Срочные переводы личных документов могут выполняться максимально быстро: 1 страница за 5 минут на распространённых языках.

Скидки до 30%

При не срочном переводе и их объеме действуют скидки 5-20%, а при использовании предыдущих заказов стоимость переводов ещё уменьшается.

24/7

У нас имеются переводчики во многих странах мира, благодаря чему мы работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Конфедициальность

Мы строго следим за соблюдением конфеденциальности. Все исполнители имеют с нами соответствующие договора.

ISO 9001

Мы прошли сертификацию на стандарт ISO 9001, чтобы подтвердить свою компетентность в менеджменте и управлении.

Нам доверяют


Сервис временно не доступен